Корзина
210 отзывов
Аэровент - кондиционеры и вентиляция в Самаре
89379890729
89379890729
+7 (846) 972-37-45
+7 (846) 989-07-29
+7 (846) 225 16 10

Официальная гарантия Daikin

 

Представительство DAIKIN не имеет своих сервисных центров! 
Вышедшие из строя кондиционеры ремонтирует только компания-продавец и никто другой. 
Заказывайте оборудование DAIKIN только у официального дилера.

 

Официальная гарантия

Все оборудование DAIKIN, официально поставляемое на территорию России, в обязательном порядке сопровождается гарантийным талоном DAIKIN, который свидетельствует о том, что товар произведен для эксплуатации в российских условиях, обеспечивает 3-летнюю гарантию производителя и является сертификатом, подтверждающим соответствие требованиям ГОСТ, о чем сообщает наличие знака "РосТест". Каждый гарантийный талон имеет уникальный серийный номер, совпадающий с серийным номером блока кондиционера.

 

Уважаемые покупатели, мы предоставляем трехлетнюю гарантию на оборудование Daikin только при соответствующем сервисном обслуживании в нашей компании. Подробнее о сервисном обслуживании можно прочитать на этой странице

 

Условия гарантийного обслуживания DAIKIN:

 

  • Наличие гарантийного талона на русском языке с печатью и указанием компании продавца.
  • Соответствие номера гарантийного талона и номера, указанного на блоках кондиционера.
  • Компания-продавец должна быть официальным дилером представительства DAIKIN в Самаре

 

 

Мы являемся официальным дилером Daikin в России. Между нами заключен договор дилерского сотрудничества, о чем свидетельствует сертификат авторизованного дилера. В соответствии с договором мы несем все гарантийные обязательства в течении 3 лет с момента продажи Вам оборудования Daikin. То есть, если кондиционер выйдет из строя, мы обязаны "выехать к Вам для выявления неисправности и приложить максимум усилий к ее исправлению в кратчайшие сроки" (выдержка из дилерского договора).

 

Процедура ремонта авторизированным дилером состоит из нескольких шагов:

 

  • Выезд монтажной бригады к кондиционеру для выявления неисправности и заполнения акта рекламации для предоставления в представительство DAIKIN.
  • Отправка акта рекламации в представительство DAIKIN и получение новой детали для замены неисправной.
  • Выезд монтажной бригады к кондиционеру для замены неисправной детали.

 

 

Неофициальные дилеры пробуксовывают уже на 1 этапе, так как не имеют ни оборудования, ни навыков для выявления неисправности. Даже если им удалось понять причину поломки, они не смогут обратиться напрямую в представительство DAIKIN, а будут обращаться к своему поставщику, который, в свою очередь, будет обращаться в Daikin. В результате, при помощи такой "посреднической" схемы, процесс ремонта затягивается на долгие месяцы.